Ваш коллектив на 2,5 часа превращается в военный флот. Командам выдаются походные морские чемоданчики где лежит все необходимой для игры в «Морской бой». Для подготовки к «Морскому бою» команды выполняют несколько заданий, проводится командная разминка с распределением морских должностей (капитан, команда артиллерии и оператор-наводчик) всем участникам раздаются гюйсы (опционально). В качестве проверки готовности флота к бою команды завязывают по особым условиям морской узел и расставляют корабли на своих полях.
Команды проходят упражнения и зарабатывают выстрелы. После каждого упражнения флота встречаются в общем зале для проведения боя. Поле игры запрограммировано, содержит специальные анимации и транслируется на больших экранах. Капитан, консультируясь со своей командой отдает указание оператору-наводчику на выстрелы. Если команда попала в корабль, то ей предоставляется возможность повторного выстрела.
Джампер.Это старинная морская игра. Задача всей команды повернуться в одну сторону. Казалось бы простейшее задание, при этом некоторые команды «джамперили» по несколько часов. Каждый прыжок будет отнимать у Вас время и баллы. Сколько баллов сможете заработать на этом упражнении? Посмотрим на сколько Ваша команда чувствует намерения друг друга.
Загадка Морского Волка. Бывает в море встречаются два корабля без опознавательных знаков. Чтобы проверить свои или чужие встретились, на сколько можно доверять кораблю, моряки придумывали разные шифровки и коды. Разгадайте загаданный Морским Волком закономерность и он отроет для Вас свой трюм, где можете взять много выстрелов.
Манипулятор. Представьте себе, что Вы прибыли к долгожданному берегу, но от длительного плавания Ваш трап практически пришел в негодность, а Вам нужно высадиться на скалистый берег. Вот такая ситуация и случилась с крейсером «Богатырь». Не смотря на большие ограничения команда корабля выбралась на берег в полном составе. А Ваша команда справится с этой головоломкой? В Вашем распоряжении полная копия того сломанного трапа.
Скованные одной цепью. Странную проверку на слаженность действий придумали скандинавские капитаны. Они проводили соревнования между сменами, какой коллектив в связке сможет переместить мяч с носа на корму. Не смотря на качку и ветер матросы научились действовать на столько слаженно, что могли перемещать даже два мяча одновременно. А как с этой проверкой справится Ваша команда?
Семафорная азбука. Коммуникативный конкурс, в котором один участник объясняет командные и морские термины. Рулетка определяет каким способом придется объясняться с командой. В арсенале рулетки: семафорная азбука, пантопима, «табу», пэшечка…
Швабробол. В долгих плаваниях моряки придумали удивительное развлечение. Они размечали палубу и толкали швабрами специальные битки. Некоторые моряки достигли невероятных успехов в этой игре. Интересно, а как Ваша команда сыграет в швабрабол? Сколько баллов Вам удастся выбить и какой флот окажется впереди?
Бой заканчивается, когда в одном из флотов не останется кораблей. Упражнения могут быть заменены в случае изменения погоды, больше заданий будет проходить в зале.
Возможность проводить некоторые задания в помещении делает игру «Морской бой» комфортной для проведения в зимнее время и в межсезонье